Blue Orange Black
  • Connect To Twiter
  • Connect To Facebook
  • Информация в популярных сетях
Телефон для связи 8-909-680-84-33

Орг консультант

Оргконсультант – это специалист, который помогает владельцу бизнеса достичь поставленной цели.

Когда мы говорим о владельце бизнеса, сразу рисуем себе картину - холдинг с мощными ресурсами. И это не всегда так, ведь бизнес может быть и малый, и средний. Может состоять даже из одного человека, который только решил начать собственное дело.

Сегодня на рынке немало компаний, которые занимаются организационным консультированием. Заключить договор с подобной организацией – дорого, поэтому приемлемо только для владельцев крупных компаний. Именно этим я занималась, работая в консалтинге.

А как быть тем, кто находится в самом начале своего предпринимательского пути и материальных ресурсов не так много. Есть только идея и/или определенное умение (ремесло, инфопродукт). А ведь многие предлагают действительно достойный продукт или услугу.

Продукт достойный, но иногда он не приносит желаемых результатов его создателю, т.к. не продается.

С какими сложностями сталкиваются предприниматели (буду называть так, хотя многие мои клиенты совсем не ассоциируют себя с данным словом)?

ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ

• Творить, продавать, создавать сайт, продвигать себя и свой продукт

• Оценивать и назначать цену, заниматься бухгалтерией, работать с платежными системами

• Нарабатывать клиентскую базу (как без нее!), писать продающие тексты и статьи, презентовать себя (в интернете, среди знакомых, да вообще ВЕЗДЕ)

• Участвовать в выставках, на конференциях

• Проводить мастер-классы, обучение, вебинары, выступать, записывать презентационные видео (кому это необходимо)

• Искать помещение для обучения или консультаций

• Если уже бизнес немного расширился - набирать персонал, который надо мотивировать, учить и организовывать.

• Планировать дела

• ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМ

И что делать, если вы только отличный мастер своего дела, но не умеешь почти ничего из перечисленного

Учиться и делегировать…..Другого выхода нет и не будет.

Но тут встает вопрос – чему учиться и что делегировать?

Чем я, как оргконсультант, могу быть полезна и почему, собственно говоря, именно я.

Потому что:

• Через все вышеперечисленная прошла сама и сейчас имею развивающийся малый бизнес

• Являюсь профессиональным психологом и карьерным консультантом, поэтому могу понять вас, вашу ситуацию, определить потенциал и зону росту, развить определенные качества, которые необходимы для работы

• Как человек, который долгое время проработал в крупных организациях на менеджерских (управляющих) и тренерских позициях, могу построить для вашего бизнеса бизнес-процессы и научить вас этому.

• Для того, что бы развивать собственное дело, пришлось изучить и маркетинг. В данный момент знания и навыки успешно применяю на практике. Признаюсь, прошла и через неудачи. Поэтому готова делиться пережитым с вами и научить многим интересным находкам, рассказать о нюансах и тонкостях, о моментах, которых лучше избегать.

 

А для начала, хочу познакомить вас с этапами развития любого бизнеса.

Автором является мой педагог, бизнес-тренер Елена Симонова. Это не просто теория – это работающая схема, которую я пропустила через собственный опыт и уверенна, что данная информация поможет начать разбираться в происходящем и в себе. Когда я рассказала своему партнеру, что происходит и будет происходить с нашей студией – она успокоилась, а работа пошла легче и продуктивнее.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ

НА ПУТИ СВОЕГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛЮБОЙ БИЗНЕС ПРОХОДИТ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ.

1 этап – зарождение. На данном этапе нет четких функциональных границ, разграничения ответственности, полного понимания стратегических целей. Преобладает хорошее настроение. А если у вас есть партнер, то вы понимаете друг друга, доверяете, не считаете, «кто что сделал». Поэтому этап часто называют «семейный» или «весенний». Партнеры говорят «мы» - рождается новая жизнь. В этот момент многих волнует факт, что не получается долгосрочного планирования и нет четкого финансового учета прибыли. Есть соблазн начать делать все сразу и, как следствие, ничего не успеть. Первоочередная задача – планировать каждый день, ставить не более двух приоритетных задач и обязательно выполнять этот минимум. Только так вы начнете двигаться дальше.

2 этап – быстроразвивающийся, прорыв на рынок. Называется «летний», потому что жара и буйство красок. На данном этапе большую роль играет харизматичность, энергичность и явное лидерство одного из партнеров, так сказать «звезды», который способен «зажигать» окружающих, добиваться быстрых результатов всеми возможными способами. Если такого нет, то придется развивать эти качества у себя. Конкурентоспособность вашего бизнеса растет – это плюс, а вот период опасен конфликтами – это минус. Такую ситуацию важно понимать и пережить.

3 этап – зрелый. Сделан шаг вперед. Если вы дошли до этого этапа – я вас поздравляю! Потому что дальше начинается настоящий бизнес. К слову, этот этап называется «осенний», намек на сбор урожая после тяжелой работы. Появляется стабильная прибыль. Нужно упорядочить все! Должны быть четкие стратегические планы и тактические шаги. На этом этапе обязательны границы в функциональных обязанностях, необходимо знать, что делаешь и за что получаешь деньги. Основные конфликты интересов разрешены. Начинается продуктивное, ровное развитие. На данном этапе важно не пропустить тенденции рынка и не упустить новые возможности. Эта опасность может быть, т.к. приходит стабильность, с ней спокойствие. А в это время новые «звездочки» на рынке могут блеснуть ярче вас.

4 этап – «застой», спад, перестройка. Охарактеризовать этот период можно в двух словах - анализ результатов, «работа над ошибками», дальнейшее планирование, формализация процессов. Это очень важное время, т.к. решается главный вопрос: «быть или не быть». А, если «быть», то «куда», «как», «когда» и «с кем» двигаться дальше.

Если «выжили», то начинается новый виток.

Таким образом, ваш бизнес – это растущий организм, который постоянно требует внимания, понимания, наблюдения, анализа происходящего и адекватного реагирования.

Зачем вам оргконсультант?

ОРГконсультант -

• Найдет ресурсы, которых вы не видите.

• Сориентирует вас в ситуации и поможет понять, что необходимо сделать именно сейчас. Быстро приведет вас к цели без траты времени на поиски правильных шагов.

• Может сделать за Вас быстро и продуктивно работу, которую Вы пока еще не научились делать и научит вас этому.

Итак, если Вам необходимо срочно

• Начать продавать себя или свой продукт

• Использовать ресурсы интернета для продвижения

• Создавать клиентскую базу

• Писать статьи и продающие тексты

• Научиться проводить обучение, мастер-классы, вебинары так, что бы к вам хотели прийти снова и делать параллельно продажи

• Вести переговоры в вашу пользу с покупателями/клиентами или владельцами салонов/магазинов

• Выступать перед камерой

• И многое другое

Звоните по телефону 89096808433 или пишите на электронную почту anna@sinukova.ru

 

 

{/tabs}

Анна Синюкова – оргконсультант (консультант вопросам управления человеческими ресурсами), бизнес-тренер. Выпускница Московского Института практической психологии и психоанализа, окончила Международную Школу Менеджеров «ЯМИС», сертифицированный бизнес-тренер.  Более 13  лет работает в сфере управления персоналом в крупных организациях и консалтинговых компаниях. С 2009г. – оргконсультант и бизнес – тренер  компании «Автоконсалт». Автор и ведущий тренингов, семинаров и вебинаров:  «Современные  НR технологии в стратегическом развитии компании», «Эффективные приемы подбора и оценки кандидатов при найме на работу», «Техника личного собеседования с кандидатом (навыки проведения интервью)», «Основные методы оценки персонала в организациях», «Построение эффективной системы обучения персонала в организациях». Постоянный гость теле-радио передач.